Незаменимых у нас нет!

Для руководителя, нацеленного на положительный результат, отсутствие провалов в работе предприятия является одним из главных приоритетов.

Достичь безотказности систем автоматизации предприятия можно, если учесть все нюансы.

1)« Все, что может испортиться, — портится»
2)« Все, что не может испортиться, — портится тоже».

Для сохранения стабильности работы автоматизированного предприятия необходимо иметь подстраховку (замену), как в персонале заведения, так и варианты обслуживающих компаний. Поэтому, прежде чем автоматизировать свое предприятие, следует определить:

1)Как и кем будет осуществляться техническая поддержка, ремонт оборудования и программного обеспечения задействованного в комплексе.
2)Есть ли на рынке труда персонал уже знакомый с этой программой или придется тратить деньги на обучение.
3)Как быстро возможна смена обслуживающей компании при возникновении разногласий (качество обслуживания, цена).
4)Насколько оперативно можно подобрать персонал (текучка).

Решив автоматизировать ресторан или кафе системой недавно вышедшей на рынок или имеющей малый процент на нем, вы рискуете быть загнанными в угол монополией на обслуживание или отсутствием компетентного персонала.

Получив относительно дешевую систему автоматизации, даже полностью устроившую Вас по функционалу, в будущем вы потратите значительно больше на обучение персонала и техобслуживание.

Понятно, что цены на обучение и техническую поддержку (особенно если они осуществляются только сертифицированными специалистами), компанией монополистом могут устанавливаться любые.

Компания «Тех РК» 2011г

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA